Телефон доверия
8 (812) 299-99-99

Комплект документов для принятия на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, предоставляемых сотрудниками (гражданами) для рассмотрения вопроса о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты (п.5 Правил, утвержденных постановлением РФ от 24.04.2013 №369):

 

 

1.Рапорт (Заявление – для уволенных);

2. копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

3. свидетельства о рождении детей,

4. копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в  случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

5. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

6. копия послужного списка сотрудника - справка кадрового органа о прохождении службы по годам, составе семьи и выслуге лет;

7.  копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

8. справка о регистрации форма №9, характеристика жилой площади форма №7 либо заменяющие их документы (если менялось место постоянной регистрации – архивные справки о регистрации за последние 5 лет до момента подачи рапорта), копии финансовых лицевых счетов;

9. документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений на территории Российской Федерации (до 1998 – Бюро технической инвентаризации по всем местам жительства сотрудника и членов его семьи, после 1998 года - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, форма №3);

10. справки об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

11. копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

12. копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении,

занимаемом по договору социального найма), копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, копия ордера, копия договора

найма жилого помещения в общежитии – при наличии.

13. копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (выписка из приказа, диплом и т.д.) – 15 кв.м. общей площади (сотрудникам, которым присвоено специальное звание полковника внутренней службы и выше, а также сотрудникам, имеющим ученую степень или ученое звание).

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений